Падение аниме индустрии
Излагаю свои мысли и хочу почитать мысли других
-
Ежик,
Вкусы массовой аудитории обычно примитивны, да и составляют ее люди ограниченные во всех смыслах. Им не нужно видеть шедевров, плюс они еще и не разберутся в них поди (много ли кто смотрит кино, которое получает оценки высокие на разных фестивалях, или много ли кто смотрит классику кино?).
Эти ребята хотят получить предсказуемый продукт, который отвечает их запросам. Они просто хотят расслабиться, лениво наблюдая за тем, как на экране чего-то забавно мелькает. Потому им хочется быть уверенным (особенно когда они тратят не только время, но и деньги), что это именно то, что они любят.
Условно говоря, если любитель фэнтези видит, что некая книжка или фильм про эльфов, орков, гномов, мечи, магию и драконов - он ее берет. Ну не понравится - фиг с ним, другую возьмет. Но он знает, что она ему может понравиться, тк он знает, что это примерно такое. Да, это штамповано, банально, примитивно и др, но зато понятно. А вот если нашему фанату показать нечто сильно оригинальное, то он еще не решится смотреть такое. А вдруг это не понравится вообще?
Точно также большинство людей предпочитает реалистическую живопись и отрицательно относится к разному кубизму, сюрреализму, дадаизму, импрессионизму и др. Это им не понятно и неприятно, тк не похоже на привычные вещи. Кстати даже издательства книжные порою отказывают авторам, которые слишком что-то оригинальное притащили. Говорят, что не продадут!
В итоге получаем много штампованной фигни. Положение было таким всегда, только что-то брали и снимали с производства. Иногда ставили эксперименты, но дозированно и осторожно, и нередко - неудачно. Еще добавим туда экономическую ситуацию, которая желание рисковать способна заметно уменьшить.
Таким образом каждый сам должен думать и анализировать, что он смотрит, чтобы сразу же выбраковывать мусор и не тратить на него время. Именно поэтому чем шире зритель смотрит - заглядывает в непривычные для себя жанры, глядит аниме старое (реально старое, то есть, которому лет 20, 30, 40...), тем выше вероятность найти нечто стоящее. Пожертвовав графическими технологиями (которыми ширпотреб нередко не умеет пользоваться, рисуя нечто худшее, чем проекты 30-летней давности), он может получить интересные с точки зрения сюжета, персонажей, событий, решений вещи.
Заметьте, что мы тоже неохотно идем в те же непривычные жанры или старые проекты, опасаясь априори, что они нам не понравятся. Потому что там нет тех маркеров, которые отмечают то, что нам точно нравится. Аналогично и невзыскательный зритель не хочет смотреть нечто оригинальное. Это видят разработчики и издатели, стараясь такого не делать, ведь для них это опасность понести убытки или вовсе вылететь в трубу.10 февраля 2024 - 01:02 / #16 -
Ежик,
Есть мнение, что клепать шедевры просто не нужно. Всемирно известные художники и скульпторы прошлого на каждую из известную работу делали по дюжине работ "на продажу", чтобы жить. Известные писатели и музыканты так же точно продавали свой труд, лишь в промежутках отдаваясь подлинной своей страсти, которая и делала их известными потомкам. Исключения удручающе редки. В мире японской анимации ситуация аналогичная. Это в СССР Тарковский мог переделывать фильмы "с нуля", на народные деньги. В мире "победившего капитализма" с него спросили бы за каждый метр. Не удивительно, что после перестройки он не создал ни одного шедевра. Хоть и жаловался, как его "запрещали и сковывали указаниями". Творческая свобода может быть реализована лишь в подлинно свободном обществе. Капиталистическое же общество заставляет творца быть "коммерчески успешным". Но проблема в том, что по-настоящему талантливые вещи превосходят зрителя, потому, что, опираясь на всё, уже ставшее привычным зрителю, выходят за его уровень. Следовательно, будут зрителю непривычны, и будут понятны лишь небольшой части, готовой, в силу своего уровня, воспринять творческий прорыв очередного гения анимации, и то не всегда. Таким образом, деградация аниме - процесс закономерный. И неотвратимый. И действительно интересные тайтлы будут появляться лишь в силу готовности отдельных коммерческих студий экспериментировать с новыми сюжетами, изобразительными решениями, и именами авторов, рискуя ради возможного, но не обязательного успеха (а значит и прибыльности) нестандартного тайтла. Ничего личного. Всё ради прибыли.24 июля 2024 - 13:12 / #17 -
terrary,
И все же это печалит, что сериалов про зомби, апокалипсисы и т.п. редкие жанры, так мало выходят.Mirello нравится это сообщение.Чай и печеньки. Вот в чем смысл жизни
24 июля 2024 - 14:32 / #18 -
terrary, правильно. За "народные деньги (налоги)" никто ничего не спросит, лишь бы это не противоречило "нравам верховной партии и генсека". И вообще все бесплатно же с вкусным пломбиром, а почему? =) Не понятно. "Живи по потребностям, работай по возможности."24 июля 2024 - 15:15 / #19
-
Ежик,
Мне другое интересно, есть ли какой-то госзаказ из серии "товарищи аниместроители, нам нужно больше зомби" или "больше про семью, а то кошмар с демографией".
Mirello,
Да уж, ох уж эти нравы... И потребности с возможностями!
Mirello,
Да уж, ох уж эти нравы... И потребности с возможностями!Сообщение отредактировал terrary 24 июля 2024 - 17:0124 июля 2024 - 16:49 / #20 -
terrary,
Хех, о таком можно мечтать, обидно после вышеупомянутого осознавать, что аниме студии вообще не напрягаются, ведь и так какой-нибуть проходняк зайдет. И я понимаю, что шедевры клепать не просто, но ведь банальный среднячок коих не мало, вроде не так сложно делать, а сериал в полне сносныйЧай и печеньки. Вот в чем смысл жизни
24 июля 2024 - 17:11 / #21 -
Kay Imland,
Вкусы массовой аудитории можно и улучшать. Всё зависит от той роли, которая отводится этой аудитории. Игрострой, анима-индустрия, и даже система образования завязаны на тип экономики. Проблемы с деградацией их, и еще много чего, имеют простое решение, вот только для его реализации потребуется примерно то, что происходило при переходе общества от рабовладения к феодализму, а потом и к капитализму - эволюция общественно-экономического устройства. Правда, на всех этапах этот процесс сопровождался болезненной ломкой старого мира. В одном из аниме гг сетовал на то, что использование астероидов как источника сырья не сделает людей счастливее - снова всё заберут себе сытые, а голодные так и останутся голодными. Останутся - в прежней системе экономики и распределения благ. Золотые слова как по мне. Даже странно такое в аниме увидеть.24 июля 2024 - 17:16 / #22 -
terrary,
Взрослого человека переделать нельзя. Какой он уродился, каким его воспитали, таким он и останется. Нужен некий очень серьезный внутренний кризис, различные потрясения, чтобы устоявшаяся система ценностей изменилась, да и то не факт. Скорее наш герой просто сломается.
Не смотря на все эти переходы общественно-политических строев человек остался по сути тем же самым, как был в первобытную эпоху, и потому он легко скатывается в архаику и примитивные отношения.
Ну можно начать делать проекты для умных, только их смотреть никто не станет. Причем может даже те умные, потому что им может просто не хотеться во что-то хитрое вникать, они захотят расслабиться и все.
Все потому, что люди от рождения разные во многих вещах. То же самое распределение по благосостоянию вполне естественно. Кто-то высокий, кто-то низкий, способный или глупый и др. Вот и если всем раздать поровну, то исход станет разным. Кто-то все пропьет и прогуляет, став снова нищим, а другой откроет выгодное дело, умело вложит и богатство приумножит. Не приумножит - так просто сохранит на стабильном уровне.
Вот и аниме или игры такими делают потому, что именно такое публика и хочет в целом видеть, и ее вкусы вряд ли сильно меняются со времен древнегреческого театра.
Вот возьмем посмотрим, сколько стоящего аниме вышло, допустим, в 92 или 95 году. Не так и много, на самом деле - мы найдем лишь несколько проектов достойных, прочее давно забыто и туда ему и дорога. Просто оглядываясь назад, мы видим звезды, а не серую массу, а среди современного сложно понять, что звезда, а что - пустышка и все это рассмотреть в вале общей продукции затруднительно.2 августа 2024 - 00:37 / #23
Статистика форума, пользователей онлайн: 176 (за последние 20 минут)
Monki de Luffi, Krasofk, Tenzo, _Gulliver_, gada.petrovish, shris, flokiowl, wolf124, fktrcf, xander5610, tewad26, shultzz, skorpionforever, arioh.belsky, QIWIMAN, Даулет Баталов, Erron Black, BaPeHKa, Ontary, ALT F4, deadvievergarden, BlinBlin, Дмитрий1990, Cerberus68, AdamFrost, Рустам Каландаров, Untamo, unow, Dark001, Mag_Keeper, Vlasov602, arsin, 380961257689, s2865s, GoldMaster, Iv.kleso, Dyrachok229, Erzengel, Sabichan, 111ah1d, Merxlly, remors, Reikarin, Skandalist, maxud_b, retra, madsaomi, Diamond Deal, ANT1, enilykS, Men_2303, mindrage, SIIaHch, Pikines, Aremi, XprobelX, Алемин, Origano, skedzes, devekish kage, zwxrrq, HeadRay, 213qwe, Лилпупу, solo1, Nikita25467, Sdoxnu, youchi, IIucoc, Nghtmared, Ldkkdjsjsj, jackal99, vanonew, lox0003, Krovos, XannanGp, Skrillexx123, Lishee, Crecer13, Rodigor, FOXTROT, zeksus321, Zer0Bloodharvest, Саша Гаврилюк, Saiika, GF ND xD, OldBob, TES4K, Lllllllwggssfg, denis213, zov1941-1945, Tarralel, Алексей Колесников, zloyfox, Veldion, timur2000, Siberial, Dmytro Krasnoshchokyi, Wetsefs, sneip, Zaba, 89290102364, ReAPer14, VagOne, февраль, dfghjmnb, Temka21, Лев Икрамов_2, loki loki 000 loki loki 000, ASODSPID2114, Jhon Hamison Ortiz, Iso977, MiseryQ, MaxiGrich, WeT, willow, Blade2, MaxStep96, camebit, Dedsek799, steinwolf, Шляпин Юрий, andr Andreee, Diona, sprinter174, tolomok, Dimon chick, yanyuanyuan1, 69771091, Anariongm, MR Jeck, KotTixamir, Мик, pypariz, reaidvrf51, Krem12345, zaraza4610, BUR, DJO13, Hoszolo, Kaydzu Bi, sombrasombra, Elda88, OpL1975OpL, Анастасия Поздеева, zelg, Степан Цой, СОННЫЙ СЛИЗЕНЬ, MrRisen, Нефилим, dennyz9red, abzzae, ммдколлектор, Straiker, Necohack123, hayson, H2OXXXn, Harmon100, Geremi, QuickTake1, Muntun154, B09965, WEIJUN, TVOld, GunBoy, melya09, SANIF5, qwerty17263544, uboxer, Akaktus X, Sellvi, Satans068, millerbear, Boooy, Senq, Ofois
Администраторы | Модераторы | Релизеры | Анимешники | Премиум
- Создано тем
- 240
- Всего сообщений
- 15261
- Пользователей
- 128983
- Новый участник
- millerbear
Powered by Bullet Energy Forum